среда, 29 февраля 2012 г.

А вот и моя новая наградка!!!

Не успела я разобраться с первой наградкой, как Натулечка-Ташенька наградила мой блог новой наградой:
Наташенька, спасибо большое! Очень-очень приятно!!!
По правилам надо:
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
По желанию:
1. Назначить награду 7 блогам и добавить ссылки на них.
2. Отправить номинантам комментарии об их награде.
3. Написать семь вещей о себе.

Итак, будем подводить итог! Первые три пункта выполнила (с огромным удовольствием!)

Семь вещей обо мне:
1. Рукоделю я уже лет наверно 12 (ой как время-то летит...). Был правда период без рукоделия длиною наверно года 3 (учеба, работа, начало семейной жизни, маленький сынок...).
На рукоделие, а вернее на вышивку подсадила меня подруга, подарив мне набор для вышивки. Ну и понеслось... Года 3 назад  к увлечению вышивкой добавилось увлечение бисерной флористикой, затем декупаж, а год назад - Тильды и мыловарение... Чем еще увлекусь? Страшно подумать...
2. Страсть к рукоделию - это наверно по наследству перешло ))) С детства наблюдала за мамой ))) Она у меня замечательно вяжет! Экспериментирует в вязании с бисером, пробует игрушки и всякие милые вещи.
3. Наверно эта же страсть к рукоделию перешла и моему сыну Олежке. Он большой любитель что-нибудь помастерить, поклеить, повырезать, построить... Сегодня даже купили маленький набор для вышивки бисером ))) Посмотрим что из этого выйдет...
4. Люблю очень животных. У нас живет кошка Свечка. При чем она сама к нам пришла, сама нас выбрала ))) А у родителей живет собака Дана ))) Очень люблю лошадей. А прошлым летом осуществилась мечта - прокатилась на лошади )))
5. Люблю готовить, люблю пробовать разные рецепты... но иногда нападает такая Нехочуха...
6. В школьные годы закончила Художественную школу, после Школы занесло в технический техникум, а после техникума - в университет на экономическую специальность... Но душа просит творчества))).
7. По натуре я домоседка... Люблю домашний уют.

Уффф, вроде справилась ))))

А теперь приятный момент - иду раздавать награды:
Наградой


мне хотелось бы наградить следующих рукодельниц:


А наградой
хотелось бы наградить:

Ко второй награде добавлю номинантов попозже (так сказать заначка ))) 
Большое всем спасибо за Ваш позитив и вдохновение, которое дарите своими работами!!!

6 комментариев:

  1. Ирин,поздравляю тебя!!!!!
    Спасибо,что отметила мой блог!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ириш, спасибо большое за награду, так приятно:))

    ОтветитьУдалить
  3. И мне очень приятно, что Вам приятно )))

    ОтветитьУдалить
  4. Ирочка спасибо за наградку!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ириночка, благодарю тебя! Очень приятно, что мой блог получил награду от тебя!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...